Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Все для Сервера Cs 1.6
  • Готовые сервера CS 1.6
  • Моды для CS 1.6
  • Плагины для CS 1.6
  • Защита Cервера CS 1.6
  • Мастерская
    Counter Strike 1.6
    Мини-чат
    Главная » Статьи » Counter Strike

    Делаем фон консоли
    Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
    - Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
    - Скачать прогу Texture SDK.
    - Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

    Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
    Примечание:
    Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
    1. Открываем PhotoShop
    2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
    3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
    4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
    5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

    Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

    Примечание:
    Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
    Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

    Конвертирование:
    1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
    2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
    $DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
    $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
    loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
    $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
    conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
    3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
    4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
    qlumpy cached.ls
    и сохраните его с именем cached.bat
    5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad
    Категория: Counter Strike | Добавил: Admin (17.01.2011)
    Просмотров: 787 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа
    Топ сайтов
    Наша Кнопка
    Наш опрос
    Статистика

    Конструктор сайтов - uCoz
    cs